Административный регламент, согласование перепланировки нежилых помещений
Торговые, офисные и производственные помещения зачастую нуждаются в перепланировке. Такие мероприятия проводятся в целях изменения функционального назначения и конфигурации объекта. Согласование перепланировки помещений – обязательное условие для собственников, которые планируют ремонтно-строительные работы. Пренебрегая этим требованием, можно столкнуться с последствиями в виде штрафов (или обязательства продать имущества с торгов) – убрать.
Компания 2ПРОЕКТОР предлагает полный спектр услуг по согласованию переустройства нежилого здания в административных инстанциях. Не хотите тратить время на сбор документов, стоять в очередях, изучать действующее законодательство, чтобы не допустить ошибок? Будем рады помочь.
Заявка на согласование перепланировки
Цены на наши услуги
Административное согласование перепланировки
Процедура согласования переустройства имеет ряд тонкостей, в зависимости от места расположения и конструктивных особенностей нежилого или коммерческого объекта. Так, за перепланировку помещения, которое находится в жилом доме, отвечает Мосжилинспекция. Чтобы провести реконструкционные работы в отдельно стоящем сооружении, жителям Москвы следует обращаться в Бюро Технической Инвентаризации.
Согласно действующему административному регламенту, понятие «перепланировка» подразумевает следующие действия:
- Демонтаж стен, перекрытий, возведение перегородок.
- Устройство нового входа в здание.
- Изменение фасада сооружения.
- Перемещение санитарных узлов, сантехнических приборов.
- Расширение площади.
- Ликвидация или замена инженерных коммуникаций – систем вентиляции, отопления, водоснабжения.
- Устройство новых или закладка уже имеющихся дверных и оконных проемов.
Согласование этих работ позволит убедиться в безопасности эксплуатации помещения и избежать непредвиденных ситуаций при последующей продаже или сдаче объекта в аренду.
При выявлении незаконной перепланировки, к собственнику будут применены штрафные санкции. Размер штрафа в 2024 году составляет 2 500 р. для физических лиц, от 300 000 р. – для индивидуальных предпринимателей и организаций.
Порядок согласования перепланировки в Москве
Согласование перепланировки проводится в несколько этапов:
- Сбор комплекта документов, который включает поэтажный план здания до переустройства, нотариально заверенное свидетельство о праве собственности, проект перепланировки.
- Приглашение специалистов БТИ для обследования объекта и получения технического заключения.
- Согласование процедуры в Роспотребнадзоре, Архитектурно-планировочном управлении, в отдельных случаях – в Департаменте имущественных отношений Москвы.
- Получение заключения в Мосжилинспекции.
Это только основные процедуры, которые вам предстоит сделать. Согласование переустройства нежилого объекта занимает от одного до нескольких месяцев. Мы поможем вам сэкономить время и нервы.
В штате компании 2ПРОЕКТОР – опытные инженеры, юристы, архитекторы, специалисты в области жилищного права, которые полностью возьмут на себя ответственность за сбор документации, составление проекта перепланировки и согласование работ. Мы гарантируем оперативное выполнение задач, сопровождение сделки на всех этапах и качественные результаты.
Перед началом работ мы заключаем договор с каждым клиентом. Цены услуг рассчитываются индивидуально и не меняются, даже в случае непредвиденных обстоятельств.
Чтобы получить подробную консультацию по нашим услугам, обращайтесь по телефону 8(495)9567030, или отправляйте заявки на электронную почту info@2proektor.ru.
Как мы работаем
1. Консультация специалиста
Проведение бесплатной консультации нашими специалистами ( опыт работы от 7 до 15 лет в нашей организации )
2. Уточнение объема работ
После вашей заявки с сайта или звонка по телефону мы продумаем все детали , согласуем с вами и подготовим договор , который направим вам по электронной почте.
Все детали мы можем обсудить по телефону или в нашем офисе при личной встрече.
3. Подписание договора
После согласования всех деталей мы подписываем договор. Для подписания договора мы можем направить нашего курьера по удобному для вас адресу.
4. Всесторонняя поддержка
В ходе выполнения работ мы информируем вас о ходе выполнения работ любым удобным для вас способом: телефон , электронная почта , вотсапп.
Так же всегда на связи ваш персональный менеджер , готовый ответить на все вопросы.
У вас ещё остались вопросы?
Оставьте свой номер телефона, мы вам перезвоним и бесплатно проконсультируем!