Согласование
перепланировки в Москве
ПН - ПТ с 10 до 20
СБ - ВС выходной

Административный регламент, согласование перепланировки помещений.

Торговые, офисные и производственные помещения зачастую нуждаются в перепланировке. Такие мероприятия проводятся в целях изменения функционального назначения  и конфигурации объекта. Согласование перепланировки помещений – обязательное условие для собственников, которые планируют ремонтно-строительные  работы. Пренебрегая этим требованием, можно столкнуться с последствиями в виде штрафов (или обязательства продать имущества с торгов) – убрать.

Компания 2ПРОЕКТОР предлагает полный спектр услуг по согласованию переустройства нежилого здания в административных инстанциях. Не хотите тратить время на сбор документов, стоять в очередях, изучать действующее законодательство, чтобы не допустить ошибок? Будем рады помочь.

Заявка на согласование
Стоимость согласования
  • Согласование перепланировки квартиры
    от 60 000 ₽
  • Согласование перепланировки нежилого помещения
    от 150 000 ₽
  • Изготовление проекта перепланировки квартиры
    от 20 000 ₽

Административное согласование перепланировки

Процедура согласования переустройства имеет ряд тонкостей, в зависимости от места расположения и конструктивных особенностей нежилого или коммерческого объекта. Так, за перепланировку помещения, которое находится в жилом доме, отвечает Мосжилинспекция. Чтобы провести реконструкционные работы в отдельно стоящем сооружении, жителям Москвы следует обращаться в Бюро Технической Инвентаризации.

Согласно действующему административному регламенту, понятие «перепланировка» подразумевает следующие действия:

  • Демонтаж стен, перекрытий, возведение перегородок.
  • Устройство нового входа в здание.
  • Изменение фасада сооружения.
  • Перемещение санитарных узлов, сантехнических приборов.
  • Расширение площади.
  • Ликвидация или замена инженерных коммуникаций – систем вентиляции, отопления, водоснабжения.
  • Устройство новых или закладка уже имеющихся дверных и оконных проемов.

Согласование этих работ позволит убедиться в безопасности эксплуатации помещения и избежать непредвиденных ситуаций при последующей продаже или сдаче объекта в аренду.

При выявлении незаконной перепланировки, к собственнику будут применены штрафные санкции. Размер штрафа в 2024 году составляет 2 500 р. для физических лиц, от 300 000 р. – для индивидуальных предпринимателей и организаций.

Порядок согласования перепланировки в Москве

Согласование перепланировки проводится в несколько этапов:

  • Сбор комплекта документов, который включает поэтажный план здания до переустройства, нотариально заверенное свидетельство о праве собственности, проект перепланировки.
  • Приглашение специалистов БТИ для обследования объекта и получения технического заключения.
  • Согласование процедуры в Роспотребнадзоре, Архитектурно-планировочном управлении, в отдельных случаях – в Департаменте имущественных отношений Москвы.
  • Получение заключения в Мосжилинспекции.

Это только основные процедуры, которые вам предстоит сделать. Согласование переустройства нежилого объекта занимает от одного до нескольких месяцев. Мы поможем вам сэкономить время и нервы.

В штате компании 2ПРОЕКТОР – опытные инженеры, юристы, архитекторы, специалисты в области жилищного права, которые полностью возьмут на себя ответственность за сбор документации, составление проекта перепланировки и согласование работ.  Мы гарантируем оперативное выполнение задач, сопровождение сделки на всех этапах и качественные результаты.

Перед началом работ мы заключаем договор с каждым клиентом. Цены услуг рассчитываются индивидуально и не меняются, даже в случае непредвиденных обстоятельств.

Чтобы получить подробную консультацию по нашим услугам, обращайтесь по телефону 8(495)9567030, или отправляйте заявки на электронную почту info@2proektor.ru.

Как мы работаем

Шаг 1.Консультация специалиста
Вы обращаетесь к нам любым удобным для вас способом: по телефону, вотсаппу, электронной почте, форме обратной связи на сайте. Наши специалисты бесплатно проконсультируют и помогут определиться с планом дальнейших действий.
Шаг 2.Уточнение объёма работ
Далее, мы продумаем все детали, разработаем и подготовим договор, который направим вам по электронной почте. Все детали мы можем обсудить по телефону или в нашем офисе при личной встрече.
Шаг З.Подписание договора
После согласования всех деталей – подписываем договор. Для подписания договора мы можем направить нашего курьера по удобному для вас рабочему или домашнему адресу.
Шаг 4.Всесторонняя поддержка
В процессе работ мы информируем вас о ходе их выполнения любым удобным для вас способом: телефон, ватсапп, электронная почта. Так же всегда на связи ваш персональный менеджер, готовый ответить на все вопросы. Бесплатно!

У вас ещё остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона, мы вам перезвоним и бесплатно проконсультируем!
8 (495) 367-31-44
WhatsApp
8 (910) 001-70-30
info508926@2proektor.ru
yandex-rating