Сотрудники Мосжилинспекции объяснили, что для устранения причины нарушения качества коммунальных услуг необходимо подписать специальный акт. Жильцы дома при обнаружении неудовлетворительного качества какой-либо коммунальной услуги должны сначала обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации и сообщить о факте нарушения. Сотрудник управляющей компании должен сделать отметку в специальном журнале и сообщить жильцам о дате и времени проверки. По итогам проверки должен быть составлен акт, который подписывается собственником квартиры и представителем УК, а также двумя незаинтересованными лицами, если кто-то из заинтересованных лиц отказывается подписывать документ. В акте должны быть перечислены все нарушения и методы исследования, которые использовались. После устранения причины УК должна сделать перерасчет оплаты коммунальных услуг.